ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Города являються основной единицей нации игрока. В городах Вы можетие найти три вещи: Инфраструктура, Земля и Постройки для развития вашего города. Города нужны для увеличения вашего населения, производства ресурсов и юнитов.

Help

Окно, на котором Вы можете увидеть все города в вашем государстве

Компоненты городаПравить

ИнфраструктураПравить

Инфраструктура увеличивает количество возможных построек и населения в городе. 50 единиц инфраструктуры равны 1 постройке.

Цена на инфраструктуру ростет в геометрической прогрессии, начиная с 300 долларов за единицу инфраструктуры. Рекомендуеться покупать по 100 единиц за раз.

  • Покупка 50 единиц неэфективна, как и 250 единиц например
  • Покупка 100, 200, 300, 400 и т.д. единиц эффективны, так как они равны 100

ЗемляПравить

Основными эффектами от покупки земли является уменьшение заболеваемости и увеличенное производство еды фермами.

Цена на землю растет также как и цена на инфраструктуру, при базовой цене 50 долларов за 1 единицу земли. Рекомендуеться покупать 500 единиц земли.

  • Покупать 397 единиц земли не выгодно, также как и 700 единиц
  • Покупать 1000, 1500 и, например, 5000 единиц земли выгодно, так как они кратны 500

ПостройкиПравить

Постройки действуют как здания в городе. Они разделены на 6 групп.

  • Электростанции - питают город и некоторые группы построек электричеством.
  • Ресурсы - добыча природных ресурсов присутствующих на континенте.
  • Заводы - создает из натуральных ресурсов промышленные(нужно электричество).
  • Гражданские строения - уменьшает факторы, связанные с населением, проживающим в городе (нужно электричество).
  • Торговля - увеличивает заработок населения, тем самым увеличивая ваш налоговый доход который Вы получаете с этого города (нужно электричество).
  • Военные - позволяет вам тренировать и удерживать военные единицы(нужно электричество).

НаселениеПравить

Хотя Вы не можете напрямую управлять населением, но, они составляют основную эдиницу города. На население города влияют следующие факторы

  • Чем больше город, тем больший бонус населения он получает в конечном счете. Этот процент незначителен до тех пор, пока ему не исполнится более 200 дней.

ЗаболеваемостьПравить

Уровень заболеваемости определяет уровень распространенности заболеваний среди населения города и, как следствие, количество людей, которые погибли от болезни.

Низкий уровень заболеваемости приведет к уменьшению числа болеющих людей, что, в свою очередь, увеличит налоговые поступления из города.

ПреступленияПравить

Это скорость, с которой граждане погибают от насилия, причем оно увеличивается вместе с ростом населения и падает с ростом торговли или когда приобретаются полицейские участки.

Постройка нового городаПравить

Города начинают с 10 единиц инфраструктуры и 20 единиц земли, что не соответствует изложенному выше руководству о том, какими должна быть инфраструктура и земля. Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы купить 90 единиц инфраструктуры и 480 единиц земли, чтобы соответствовать рекомендации.
Help2

Кнопка для создания города

Как и инфраструкрута, и земля, затраты на создание нового города растут, но в отличие от них значительно более высокими темпами. Чтобы воспрепятствовать этому быстрому росту цен, вы можете использовать внутреннюю политику Manifest Destiny, чтобы снизить затраты на 5%.